г. Омск, ул. Фрунзе, 80,
оф. 319 (ТОК «ФЛАГМАН»)
+7 (3812) 20-90-82
+7(913) 148-90-82

Онлайн бронирование, оплата картой
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Деловой туризм

 

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.

Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — «business travel».

Специалисты вместо понятия «бизнес-туризм» часто используют английский термин-аббревиатуру — MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: Meetings Incentives Conferences Exibitions — Деловые встречи, Инсентив-туризм, Конференции, Выставки.

Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки (так называемый «corporate travel») — как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры (от английского слова «incentive» — «стимул») — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара.

Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма.

И, наконец, 11% объема делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе.

С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.

 

Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR- акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры — все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм — это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм — это одно из важнейших условий успешного бизнеса.

Деловые туры по понятным причинам относятся к сегменту индивидуального туризма: специфика поездки подразумевает составление личной программы — от бронирования авиабилетов и отеля до составления графика встреч, обеспечения трансфером и дополнительной культурной программой. Так что, отправляясь в деловую поездку, придётся быть готовым к немаленькой стоимости путешествия — ведь «пакеты» здесь отсутствуют в принципе. Впрочем, принимая во внимание реальную выгоду от командировки сотрудника, вряд ли найдутся компании, желающие сэкономить. Единственное исключение — поездки на выставки и конгрессы. Как правило, в этом случае туристические компании формируют пакетные туры с допустимыми изменениями — например, гибкой датой обратного вылета. Правда, стоимости путешествия это особенно не уменьшает.

В поисках компании, занимающейся организацией деловых поездок, главными критериями выбора должны быть надёжность и профессионализм, ведь переиграть условия поездки в жёстких условиях бизнес-графика будет довольно сложно. Кроме прочего, от умения турагентства грамотно распланировать программу путешествия и «откатать» её без задоринки зависит и успех самого предприятия: коммивояжёрам не придётся отвлекаться на досадные мелочи, а значит, их собранность и работоспособность будут способствовать достижению успеха.

Деловой туризм можно успешно дополнить экскурсионным, пляжным, лечебным… да и вообще каким угодно – ведь в Дубае можно не только париться на нефтегазовой конференции, но и получить удовольствие от качественного шоппинга и встретить восход солнца среди бесконечных дюн Аравийской пустыни. 

 

  Цены и наличие мест уточняйте у менеджеров. Для этого Вам необходимо заполнить on-line заявку, задать вопрос on-line консультанту или позвонить по телефону в офис продаж.  
Pegas Touristic
Anex Tour
Coral Travel
Sunmar
Библио Глобус
Tez Tour
Tiu
Музенлис Трэвэл
Pac Group
Ванд Интернешнл Тур
Русский
              Экспресс
Алеан